Любительниц ярких цветов в косметике компания Mac решила порадовать
новой косметической линейкой Fafi. По-весеннему броские свежие цвета
легли в основу новой марки с очень интересной историей.
На создание косметики Fafi ее создателей вдохновило... французское
граффити. Впервые девочки Fafi появились на стенах домов в Тулузе во
Франции в 1994 году. После они отправились «путешествовать» по
Европе, США, Японии и Гонконгу. Со временем Fafi стала такой
известной, что ее заметили многие компании: Sony, Adidas, Coca-Cola,
Colette, LeSportsac и другие, использовав изображения Фафи и ее
стиль на своей продукции. Девочки Фафи стали появляться на страницах
Vogue, Elle, The Face... Одна из Fafi "снялась" в клипе Lily
Allen.
И вот теперь косметическая компания M.A.C, учитывая такую популярность
Fafi во всем мире, решила выпустить косметику с аналогичным
названием и оформлением. Для МАС было "выделено" три фафинетки: meet
Eriko, Monoka and Ermine. Каждая со своим характером, со своими
увлечениями. По словам создателя этих фафинеток, Monoka без ума от
Токио и любит петь песни группы 50 cent. Ermine любит граффити и
путешествует по Нью-Йорку целыми днями, чтобы сфотографировать их.
Erico без ума от Парижа и отличный кулинар.
Губная помада, тени для глаз, тушь для ресниц, румяна, контурный
карандаш, лак для ногтей - вся эта косметика будет выпущена компанией MAC под маркой Fafi. Впервые на прилавках магазинов косметика Fafi
появится в середине февраля в Северное Америке, в марте ее можно будет купить в Европе.